Часто возникает вопрос, а как молится за подопечных? Чего просить или не просить? Вечный вопрос! Но если мы действительно ученики Христа, то и учится, будем у Него. Это значит, что как Он молился о Своих учениках, так будем делать и мы.
Например Ин. 17 глава открывает нам множество примеров молитвы за учеников. В Ин.17:19 Иисус просит Отца, чтобы Он освятил учеников истиною Своею. Во первых что значит освятил? Это не значит, помазал, коснулся или благословил, но открыл (переобразил). Значит, пребывая (читая, размышляя) в Евангелие, мы освящаемся, и это отличие того как было во время Ветхого Завета (все освящалось в том числе и священники кровью животных). Читая Новый Завет, мы совершаем то, что рекомендовал Павел. Чтобы святой, да освящался еще. Иисус делает на этом ударение, но и Павел, молясь за подопечных, просит, чтобы Бог просветлил очи сердца их (открыл им Евангелие). Значит Евангелие, что? Освящает.
Но сегодня я предлагаю рассмотреть молитву Христа за Петра Лк.22:31-32. Итак, Иисус просит Отца, чтобы он укрепил веру в Петре. Значит через наше ходатайство за подопечных это возможно. Ведь многие отпадают от веры именно из-за ее недостатка. Кто-то, не может пройти испытание (болезнь), кто-то страдание (утеря близкого), также из-за недостатка веры и т. д. А в то, что ВСЕ возможно Богу и Иисус Христос есть выход из любой ситуации, также надо верить, но не всегда получается. Даже Апостолы просили Иисуса, чтобы умножил в них веру. Значит, это было актуально. Для этого и существует эта молитва за подопечных.
Ин.17:11 Иисус молит Отца, чтобы соблюл их (учеников) во имя Свое. Значит это актуально!
Ин.17:14-15 Иисус не просит, чтобы Бог депортировал их с земли. Но сохранил от зла. Для совершения Его Воли.
Ин.17:24 Молит, чтобы там, где Он (Иисус) и они были, т. е. спасены.
Это только часть одной главы Евангелия. А если взять все Евангелие, кроме стишка «Отче наш», на зубок. АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
как "правильтно" писать андрюха не желает знать
как "правильтно молиться" его дело призывать
впрочем, лишь только букву лишнюю сотрет
вот было двое , а один остался идиот...
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C