Она уходила.
Он сидел на кровати и молча смотрел ей вслед.
Она уходила, самая красивая, или казавшаяся самой красивой, когда-то, а может и не так уж и давно.
Вместе с ней уходила часть жизни, та часть жизни, в которой он был счастлив, или ему казалось, что он был счастлив, а может это уже не имело никакого смысла.
А впрочем, она выпорхнула так же легко, как впорхнула, так же легко, как порхала всё время их недолгого совместного, ему хотелось сказать счастья, но он лишь горько улыбнулся, непонятно кому.
Непонятно кому, видимо анализируя их недолгие отношения, когда уже пошли какие-то тайны, недомолвки, сон в разных постелях, и вроде бы были причины, то усталость навалилась, то раздражение, то хотелось просто подумать в одиночестве. Ну да, были какие-то сейчас неясные планы, потому как всё казалось само собой разумеющееся, в смысле счастье может прогрессировать только в сторону увеличения удовольствия, и всё остальное, что прилагается к оному так же.
А что прилагается?
А может повернуть вопрос по-другому, что прилагалось?
А может они, плохо прилагались друг к другу. И маленькая незаметная сразу щелка, со временем разрасталась, втягивая в себя и их общие интересы, и их общие пересечения, щелка превращалась трещину, которая имела изломом две половины жизни. Две разбитых жизни с рваными краями, ему стало грустно от этого образного пассажа, и он невольно представил её себе плачущей, с размазанной по лицу косметикой, и поймал себя на том, что представляет её такой же красивой, и только острая жалость, вот-вот и его доведёт до слёз.
Он встал с кровати, снял со стены её фотографию и положил на прикроватную тумбочку, лицом вниз. Надо было и самому ложится спать, завтра надо было привыкать к новой жизни, в новую жизнь надо вступать отдохнувшим с трезвой головой, жизнь то продолжается и глупо сводить всё к перепихону.
Да нет, дело было серьёзней.
Ну хватит, было прошло…
Как-то бездумно он посмотрел на почти бесшумно отворившуюся дверь и встретился с ней глазами, - Милый, что-то погодка не к добру испортилась, я останусь, ладно, - робко и тихо не то попросила, не то неуверенно констатировала она.
- Ладно.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Подождем маму - Мучинский Николай Геннадий, специально для тебя и тех кто хотел бы прочесть рассказ на русском языке. Через поспешный перевод, возможны ошибки.
Сотворена, чтобы быть его помощницей (Глава 9) - Анна К. Прежде всего хочу отметить, что я - не автор этой книги, а всего лишь переводчик. Прочитав ее, я узнала много нового, и эта полезная информация показалась мне настолько важной, что я решила поделиться ей с вами.
Убедительная просьба: если у вас в процессе чтения появятся какие-либо критические отзывы или замечания ПО СУТИ КНИГИ, не пишите их здесь, потому что, как я уже сказала, я - не автор, и спорить, выясняя, что правильно и что нет, будет просто бессмысленно.
Всем, кто хочет выйти замуж или уже замужем, от души советую обязательно прочитать всю книгу до конца. В ней есть некоторые моменты, которые могут быть малознакомыми людям в России (потому что книга писалась прежде всего для жителей Америки), но все же стоит продолжать читать. Я очень надеюсь, что вы найдете в ней для себя много интересного.
Выражаю особую благодарность Юстине Южной за прекрасный перевод стихотворений, которые встречаются в этой книге.